Форум проекта ProTV.UA
http://protv.net.ua/

Подскажите, что за телеканал O2ТВ?
http://protv.net.ua/viewtopic.php?f=6&t=856
Страница 1 из 1

Автор:  show-media-art [ 04 июн 2005, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, что за телеканал O2ТВ?

Добрый день,
Подскажите, что за телеканал O2ТВ? Он вещает в каком-то отдельном городе или везде? В Москве среди метровых-дециметровых пока не обнаружен. Сайт его тоже.<br> <BR> <br> <hr> <small> <small> <B>Spam Filter </b>: 0 </small> </small>

Автор:  www.protv.net.ua [ 04 июн 2005, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  O2TV

O2TV - www.o2tv.ru

Ямал 201 C-band открыто 3945L, 15550, 3/4 рус
=============================================

O2TV — МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ «ПРОДВИНУТЫХ»

Журнал «Телеспутник»
№9 (107), сентябрь 2004
Роман Маградзе

Практически каждый месяц наш журнал публикует обзор очередного нового российского спутникового телеканала. Хотя недавно, всего лишь в феврале, в рамках выставки CSTB прошла конференция, посвященная отечественному контенту, вернее, его отсутствию. И вот, теперь только перечисление телеканалов, вещающих по-русски, порой вызывает определенные затруднения. И что характерно, все больше появляется тематических форматов. Пару месяцев назад мы сообщили о старте нового музыкального канала. Сегодня тему необходимо продолжить, ведь в конце июля был запущен еще один канал того же музыкального формата — O2TV. «Нашего полку прибыло».

И ВНОВЬ ТАЙНЫ
Название нового канала для российского музыкального телевидения несколько необычное. До сих пор в их названиях обязательно фигурировало слово «музыка» в самых разных вариациях — «Муз-ТВ», MTV (Music Television), Music Box. O2TV не содержит даже намека на свой тематический формат. Зато поклонники спутникового телевидения со стажем легко вспомнят скандально известный украинский канал OTV. Насколько O2TV связан с господином Степченко узнать не представилось возможным. Состав учредителей — группа частных лиц — не разглашается. Так что вопрос, является ли новый российский канал продолжением украинского, или он абсолютно оригинален, остается открытым. Как все же трудно работать с отечественными бизнесменами! Кто собственник предприятия? Тайна. Каков объем инвестиций? Тайна. Как распределен пакет акций? Тайна. А уж об обороте и прибыли спросить без риска для жизни и вовсе невозможно. То ли дело в странах «развитого капитализма»! В первых же строках пресс-релизов компаний имена уважаемых собственников, кто и сколько вложил, у кого и сколько процентов акций, на какую сумму, объемы годового оборота, и много другой «секретной» у нас информации.

TV ДЛЯ ЯППИ
Новый музыкальный канал позиционируется, как ориентированный на «социально и экономически активную часть аудитории». Проще говоря, на так называемых яппи. Принято считать, что это «продвинутая публика», которая работает и зарабатывает, ходит в кино, проводит время в кафе и клубах, путешествует, активно занимается спортом, имеет вкус как к шопингу, так и Шопенгауэру. Своя аудитория на канале видится, как современная, социально активная молодежь, в основном городская, с выраженными культурными предпочтениями, ориентированная на получение образования. Эти молодые люди живут в семьях с доходами средними и выше среднего, обладающие высокой покупательской активностью. Большинство из них активно пользуется Интернетом, владеет компьютерной техникой и мобильной связью. Они в курсе последних тенденций и легко воспринимают всё новое. Есть и условное деление аудитории по возрасту. Это подростки 14-16 лет, молодежь 16-27 лет, и «взрослые образованные люди» 27-40 лет, как деликатно сказано в пресс-релизе компании. Такой формат отражен в ряде специальных телепрограмм. Планируется, что к концу 2004 года численность постоянной аудитории составит не менее 3,5 миллионов человек, при потенциальной зоне покрытия около 40 миллионов абонентских точек.

У КОНКУРЕНТОВ ВСЕГДА ВСЕ ПЛОХО
По разным данным телевизионного мониторинга музыкальное телевидение в нашей стране привлекает не более 5 процентов от общей аудитории. Каждый из четырех тематических телеканалов, естественно, борется за свою долю. А потому и презентация носит довольно агрессивный по отношению к конкурентам характер. Так, на О2TV заявляют, что «не собираются навязывать никаких форматов, не собираются проталкивать „своих“ исполнителей и, вообще, не собираются никем манипулировать». И обещают «показывать все лучшее, что есть в отечественной музыке, не держать зрителей за идиотов, говорить с ними на человеческом языке, не потакать ничьим вкусам, но и ничего не навязывать, думать вместе со зрителями, восхищаться и раздражаться вместе с ними, искать новых исполнителей и не забывать старых». На О2TV нет никаких ограничений ни по формату, ни по направлениям, ни по именам, ни по «раскрученности». Известные исполнители и начинающие команды, все самые значительные музыкальные события от топовых концертов, до party для избранных, старые записи и специально снятые для О2TV новые клипы. Действительно, подборка музыкальных видеоклипов довольно привлекательна. На новом канале можно посмотреть и послушать такие известные и культовые группы и исполнителей, как PEP-SEE, Леприконсы, Ария, Алиса, Сплин, Чайф, Ногу свело, Tequillajazzz, Ночные снайперы, Вопли Видоплясова, Калинов Мост, Агата Кристи, Король и шут, Океан Эльзы, Би-2, Браво, Крематорий, Найк Борзов, Чичерина и многих других. На телеканале запущено собственное производство ряда программ, которые интересны и актуальны как зрителям, так и спонсорам, партнерам и рекламодателям. Это еженедельные обзоры новинок CD, DVD, кинопремьер, концертов, книг, техники, музыкальных инструментов. Есть и тематические передачи — информационные блоки, клубные концерты, ночные party. Каждая программа разрабатывается и снимается индивидуально. Под них формируются партнерские пакеты в тематических СМИ (радио, печатные СМИ, интернет), с целью привлечения к программе целевой аудитории. В перспективе — открытие при телеканале продюсерского центра и Record направления.

ВЕЩАНИЕ КРУГЛОСУТОЧНОЕ
в Москве сигнал доступен для абонентов кабельной сети «Комкор-ТВ». Распространение планируется осуществлять по кабельным сетям, через спутник и в эфире региональных телеканалов. В планах развития сети вещания выход на аудиторию Москвы через кабельные сети «Диво-ТВ», «Космос-ТВ» и MMDS-сетями, с которыми на данном этапе ведутся переговоры. Возможно начало вещания в пакете НТВ-Плюс. Охват на первом этапе, в августе, составил 30% целевой аудитории Москвы. К началу следующего года будет начато вещание в городах-миллионниках и ближнем зарубежье. А в течение 2005 года будет планомерно осуществляться охват аудитории всех крупных и средних городов России.

Успехов, O2TV.<br> <BR> <br> <hr> <small> <small> <B>Spam Filter </b>: 0 </small> </small>

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/