В скором времени на 80Е появится новый телеканал 4TV
ИДЕЯ:
Спутниковый канал, распространяющийся также через сеть кабельных и эфирных операторов на всю территорию Российской Федерации, страны СНГ и Восточной Европы. Канал транслирует, в основном, зарубежные и отечественные ситкомы (комедии ситуаций). Слоган канала «живи весело».
ФОРМАТ:
Ситкомы, художественные фильмы, сериалы, мультсериалы, игры, викторины, интерактивные лотереи, репортажи, тематические циклы.
ПРОГРАММНОЕ НАПОЛНЕНИЕ:
Программы и фильмы собственного производства и контент, приобретаемый у других производителей
Статистические исследования доказывают, что более 59% активной аудитории от 12 до 45 лет не довольны форматом и содержанием основных российских телеканалов
• Основная задача телеканала - утолить информационный голод тех 59%, кому уже не интересно жить «в матрице» и смотреть, по их же собственному выражению, «порнографию» в эфире и на страницах других СМИ
Распространение канала :
• НЕКОДИРОВАННЫЙ ИЛИ КОДИРОВАННЫЙ СИГНАЛ СО СПУТНИКА ЭКСПРЕСС АМ — 2 (РОССИЯ, СТРАНЫ СНГ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ)
— Возможность бесплатной или платной ретрансляции сигнала кабельными операторами
• КАБЕЛЬ
— Более 800 кабельных операторов в городах России и странах СНГ
• ЭФИРНЫЕ (НАЗЕМНЫЕ МЕТРОВЫЕ И ДЕЦИМЕТРОВЫЕ) СТАНЦИИ
— Эфирные каналы в регионах (участие в тендерах на вещание)
• А также сети распространения:
— Звездные Врата
— НТВ +
— Стрим-ТВ
— Триколор ТВ
— Комкор-ТВ
— сети Акадо
• Потенциальная аудитория: свыше 100 млн. зрителей. Однако нашу реальную аудиторию мы оцениваем в 15 млн. активных телезрителей.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ ОТ 20 ДО 45 ЛЕТ
• Семейный образ жизни, забота о семье и здоровье своем и близких, любят проводить время с детьми, путешествуют, занимаются спортом, часто имеют постоянные увлечения, стремятся добиться большего, обладают чувством юмора, посещают кинотеатры и концерты, имеют повышенный интерес к фильмам, музыке, имеют высокую покупательную активность в области технических новинок (телефоны, mp3-плееры, компьютеры, автомобили, мотоциклы, и т.д.), постоянные пользователи Интернет.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ПО ГРУППАМ:
• 12-15 лет (7.59%) — эксперименталисты
• 16-19 лет (5.39%) — эксперименталисты, ранние адаптеры
• 20-24 лет (19.77%) — эксперименталисты, поздние адаптеры
• 25-35 лет (23.21%) — традиционалисты
• 35-45 лет (32, 01%) — новые консерваторы
• 45-55 лет (12, 03%) — консерваторы-конформисты
_________________ с уважением, Александр Глущенко Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua
|