Форум проекта ProTV.UA


Цифровое эфирное ТВ, спутниковое, кабельное, IPTV, OTT, радиовещание
Форум ProTV Форум ProTV    Новости ProTV Новости ProTV    Форум Mediasat Форум Mediasat
Текущее время: 28 мар 2024, 14:52
* Вход   * Регистрация

MediaPlayer - интернет-магазин по продаже, установке, настройке, обслуживанию
медиаплееров, сет-топ-боксов, домашних кинотеатров
Розница/опт. Гибкая система скидок. Доставка по Киеву, Украине.
Тел. (+38 050) 130 86 81, (098) 151 30 51




Видео с Ex.UA, FS. UA, Вконтакт на экране телевизора
 
Спутниковое. кабельное, эфирное ТВ, Т2, Openbox, Киев и Украина Конверторы INVERTO, весь модельный ряд, прямые поставки от производителя,лучшая цена в Украине



Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НацСовет аннулировал 8 лицензий или что будет с МХ-4 ?
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 20:20 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
DVB_FAN писал(а):
А План развития... является таким, что "зачіпають права, свободи й законні інтереси громадян або мають міжвідомчий характер"?

Ну тут можно такими же крылатыми словами поразглагольствовать: :)
Эфир - национальное (общественное) достояние. И то, как им и с каким умыслом распоряжаются могЁт зачыпать и права и свободы и интересы гражданина :)

DVB_FAN писал(а):
И вообще - является ли нормативно-правовым актом? Само название "План" как-то вызывает сомнения в его нормативной силе.

Да уж, как-то название "План" таки могЁт вызывать сомнения...

Но они их сами разгоняют (эти сомнения)...

Цитата:
План розвитку національного телерадіоінформаційного простору
ЗАТВЕРДЖЕНО
Рішення Національної ради України з питань телебачення і радіомовлення
01.12.2010 № 1684
ЗАРЕЄСТРОВАНО
в Міністерстві юстиції України 20 грудня 2010 року за
№ 1294/18589

Зачем они его тогда регистрировали если это не нормативно-правовой акт? Фиг их поймешь... Правда?

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 
Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: НацСовет аннулировал 8 лицензий или что будет с МХ-4 ?
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 11:30 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 12:30
Сообщения: 1637
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 26

Повысить репутациюПонизить репутацию
Stitch писал(а):
Зачем они его тогда регистрировали если это не нормативно-правовой акт? Фиг их поймешь... Правда?
Статус этого документа, наверное, только в Нацраде и знают... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НацСовет аннулировал 8 лицензий или что будет с МХ-4 ?
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 12:32 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Спасибо.

Значится с одним "обоснованием" как-то определились. Точнее - определились, что не определились :)

Читаем далее. Еще одно решение в обоснование выдачи лицензии.
Смотрим.
№ 1486 від 27.10.2010.

Цитата:
08.12.2010 м. Київ Протокол № 34

Про видачу ліцензії провайдера програмної послуги багатоканальної телемережі МХ-1 у стандарті DVB-T (MPEG-4)

Розглянувши заяву Товариства з обмеженою відповідальністю „ЗЕОНБУД ”, м. Київ (місцезнаходження юридичної особи: б-р Лесі Українки, буд. 26, м. Київ, 01133; директор Костянтин Володимирович Петренко), про видачу ліцензії провайдера програмної послуги багатоканальної телемережі МХ-1 у стандарті DVB-T (MPEG-4), керуючись статтями 1, 23, 24, 31, 39, 40, 42, 47 Закону України „Про телебачення і радіомовлення”, статтями 14, 17, 18, 24 Закону України „Про Національну раду України з питань телебачення і радіомовлення”, рішеннями Національної ради від 20.01.2010 № 2, від 27.10.2010 № 1486, від 01.12.2010 № 1684 та від 08.12.2010 № 1719, Національна рада

вирішила:
1. Видати Товариству з обмеженою відповідальністю „ЗЕОНБУД”, м. Київ, ліцензію провайдера програмної послуги багатоканальної телемережі МХ-1 у стандарті DVB-T (MPEG-4), згідно з додатком 1 до рішення, зазначивши:
- ресурс багатоканальної телемережі, який використовується для ретрансляції зазначених у додатку до рішення 8 програм – 8 каналів;
- кількість домогосподарств на території розташування (прийому) багатоканальної телемережі (розповсюдження програм) – згідно з додатком 2 до рішення;
- територія розташування (прийому) багатоканальної телемережі (розповсюдження програм) – Україна, в межах адміністративно-територіальних одиниць, згідно з додатком 2 до рішення;
- оператор телекомунікацій – ТОВ „ЗЕОНБУД”, м. Київ;
- місцезнаходження головної (базової) станції, ретрансляторів, передавача мультиплексу – вул. Дорогожицька, 10, м. Київ;
- строк дії ліцензії – 10 років.

Чё ж за решение такое? Номер 1486...

Цитата:
РІШЕННЯ № 1486
Про створення національної мережі цифрового телемовлення в стандарті DVB-T

27.10.2010 м. Київ Протокол № 26
Про створення національної мережі цифрового
телемовлення в стандарті DVB-T

На виконання доручення Президента України від 22.10.2010, керуючись Законами України „Про телебачення і радіомовлення”, „Про Національну раду України з питань телебачення і радіомовлення”, Національна рада вирішила:
1. Створити впродовж 2010-2011 років національну мережу цифрового телемовлення в стандарті DVB-T (MPEG-4) у складі цифрових загальнонаціональних каналів мовлення МХ-1, МХ-2, МХ-3, МХ-5.
2. Звернутися до суб’єктів господарювання у сфері телебачення і радіомовлення щодо надання протягом місяця з дати прийняття цього рішення пропозицій стосовно участі у розбудові національної мережі цифрового телемовлення в стандарті DVB-T (MPEG-4) та документів, згідно з додатком до цього рішення.
3. Контроль за виконанням цього рішення покласти на голову Національної ради В. Манжосова.

Голова Національної ради В. Манжосов

Заступник голови Національної ради Л. Мудрак

Додаток
до рішення Національної ради
27.10.2010 № 1486

1. Статутні документи.
2. Організаційно-технічні та фінансово-економічні зобов’язання щодо:
– введення в 2011 році в експлуатацію (в повному обсязі) національної мережі цифрового телемовлення в стандарті DVB-T (MPEG-4) у складі чотирьох цифрових загальнонаціональних каналів мовлення (МХ-1, МХ-2, МХ-3, МХ-5);
– забезпечення трансляції в національній мережі цифрового телемовлення не менш як 32 телепрограм, передбачивши першочергову можливість трансляції телепрограм Національної телекомпанії України, обласних державних телерадіокомпаній, загальнонаціональних телекомпаній, провідних регіональних та місцевих телерадіокомпаній на умовах, які будуть визначені в подальшому Національною радою України з питань телебачення і радіомовлення;
– забезпечення цілодобового телемовлення не менш як 95 % населення України в кожному із чотирьох цифрових загальнонаціональних каналів мовлення (МХ-1, МХ-2, МХ-3, МХ-5);
– розміщення обладнання національної мережі цифрового телемовлення на вежах Концерну РРТ та підписання договору з концерном на виконання робіт з монтажу обладнання та подальшого технічного обслуговування;
– забезпечення відповідності технічних параметрів національної мережі цифрового телемовлення діючим стандартам та технічним умовам, з подальшим документальним підтвердженням відповідності Українським державним центром радіочастот;
– забезпечення безкоштовного доступу населення до національної мережі цифрового телемовлення.
3. Банківська гарантія щодо фінансово-економічної можливості інвестування у 2011 році не менше 1 млрд. гривень в розбудову національної мережі цифрового телемовлення.
4. Розрахунок економічної доцільності вкладання грошових коштів в розбудову національної мережі цифрового телемовлення у вигляді майбутньої моделі взаємовідносин з телерадіокомпаніями, з урахуванням вимог чинного законодавства України, що передбачає безкоштовне включення до цифрових загальнонаціональних каналів мовлення ефірних національних телерадіокомпаній.
5. Інші документи, передбачені статтею 40 Закону України „Про телебачення і радіомовлення”.
Вимоги щодо створення національної мережі цифрового телемовлення можуть бути відкориговані у ході прийняття остаточного рішення про видачу ліцензії провайдера програмної послуги, а також фактичної розбудови чи технічної розробки мережі.

Угу... это решение о создании национальной сети цифрового вещания...
Понятно.

Согласно тексту, решение о создании принято на основании "доручення Президента України від 22.10.2010, керуючись Законами України „Про телебачення і радіомовлення”, „Про Національну раду України з питань телебачення і радіомовлення”"

В тексте Закона о телерадиовещании "создание сетей" проскальзывает в двух пунктах закона.

В этом:

Цитата:
Стаття 21. План розвитку національного телерадіоінформаційного простору

1. План розвитку національного телерадіоінформаційного простору (далі - План розвитку) є нормативно-правовим документом, який розробляється Національною радою і затверджується її рішенням відповідно до вимог цього Закону. На підставі Плану розвитку Національна рада приймає рішення щодо створення та розвитку каналів мовлення, мереж мовлення та телемереж, які передбачають використання радіочастотного ресурсу України, визначає конкурсні умови та оголошує конкурси на отримання ліцензій на мовлення, визначає умови ліцензій на мовлення, яке ліцензується за реєстраційним принципом.

И в этом:

Цитата:
Стаття 22. Створення і розвиток каналів мовлення, мереж мовлення та телемереж

1. Канали мовлення, мережі мовлення та телемережі, які передбачають використання радіочастотного ресурсу України, створюються та/або територіально змінюються за рішенням Національної ради відповідно до Плану використання радіочастотного ресурсу України та Плану розвитку.

В тексте двух пунктов Закона видно, что создание сетей происходит "на підставі Плану розвитку" или "відповідно до Плану розвитку".

Честно говоря я пока не смог найти в законе пункт, где указывается, что "сети создаются по поручению Президента"...

А керуючись Законами... их (сети) можно создать на основании Плана развития. (Ну того Плана развития, который был утвержден 1 декабря 2010 года, а регистрацию в минюсте получил 20 декабря 2010 года...)

Вот я чёт запутался: А как (на каком основании) тогда они создали сеть 27 октября 2010 года?

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 

Спутниковый ресивет Violet

 

Журнал о спутниковом ТВ - MEDIASAT

 


Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: НацСовет аннулировал 8 лицензий или что будет с МХ-4 ?
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 19:36 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Да, уж было и забыл.

Таким образом, если в обосновательной части решения Нац-рады из 4-х решений на которые они ссылаются - 2 решения носят бюрократический характер, а 2 остальные - одно с непонятной судьбой чинности Плана развития, второе - с-потолка-взявшейся процедурой создания телесетей...
И при этом: практически все там же указанные статьи Закона без (из-за "особой судьбы") 2-х важных решений, поидее, не должны работать.

Цитата:
08.12.2010 м. Київ Протокол № 34

Про видачу ліцензії провайдера програмної послуги багатоканальної телемережі МХ-1 у стандарті DVB-T (MPEG-4)

Розглянувши заяву Товариства з обмеженою відповідальністю „ЗЕОНБУД ”, м. Київ (місцезнаходження юридичної особи: б-р Лесі Українки, буд. 26, м. Київ, 01133; директор Костянтин Володимирович Петренко), про видачу ліцензії провайдера програмної послуги багатоканальної телемережі МХ-1 у стандарті DVB-T (MPEG-4), керуючись статтями 1, 23, 24, 31, 39, 40, 42, 47 Закону України „Про телебачення і радіомовлення”, статтями 14, 17, 18, 24 Закону України „Про Національну раду України з питань телебачення і радіомовлення”, рішеннями Національної ради від 20.01.2010 № 2, від 27.10.2010 № 1486, від 01.12.2010 № 1684 та від 08.12.2010 № 1719, Національна рада

вирішила:
1. Видати Товариству з обмеженою відповідальністю „ЗЕОНБУД”, м. Київ, ліцензію провайдера програмної послуги багатоканальної телемережі МХ-1 у стандарті DVB-T (MPEG-4), згідно з додатком 1 до рішення, зазначивши:
- ресурс багатоканальної телемережі, який використовується для ретрансляції зазначених у додатку до рішення 8 програм – 8 каналів;
- кількість домогосподарств на території розташування (прийому) багатоканальної телемережі (розповсюдження програм) – згідно з додатком 2 до рішення;
- територія розташування (прийому) багатоканальної телемережі (розповсюдження програм) – Україна, в межах адміністративно-територіальних одиниць, згідно з додатком 2 до рішення;
- оператор телекомунікацій – ТОВ „ЗЕОНБУД”, м. Київ;
- місцезнаходження головної (базової) станції, ретрансляторів, передавача мультиплексу – вул. Дорогожицька, 10, м. Київ;
- строк дії ліцензії – 10 років.

Я даже боюсь произносить вслух напрашивающийся вывод! :shock:

"Во́йско взбунтовалось! Говорят, царь — ненастоящий!" (c)

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НацСовет аннулировал 8 лицензий или что будет с МХ-4 ?
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 14:45 
Не в сети
Активный писатель
Активный писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:38
Сообщения: 624
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 20

Повысить репутациюПонизить репутацию
Еще одна неясность.

Начнем с лирики.

Закон про телебачення і радіомовлення писал(а):
Стаття 7. Державне управління та регулювання у сфері телерадіомовлення

5. Державне регулювання національного телерадіоінформаційного простору здійснюється відповідно до Плану розвитку національного телерадіоінформаційного простору, який розробляє і затверджує Національна рада згідно з визначеними законами України принципами, завданнями та пріоритетами.

Этому Плану развития телерадиоинформационного пространства придают особый статус.

И даже (ниже) вроде определяют что это за документ и что он позволяет делать.

Закон про телебачення і радіомовлення писал(а):
Стаття 21. План розвитку національного телерадіоінформаційного простору

1. План розвитку національного телерадіоінформаційного простору (далі - План розвитку) є нормативно-правовим документом, який розробляється Національною радою і затверджується її рішенням відповідно до вимог цього Закону. На підставі Плану розвитку Національна рада приймає рішення щодо створення та розвитку каналів мовлення, мереж мовлення та телемереж, які передбачають використання радіочастотного ресурсу України, визначає конкурсні умови та оголошує конкурси на отримання ліцензій на мовлення, визначає умови ліцензій на мовлення, яке ліцензується за реєстраційним принципом.

В списке того, что он (План развития) позволяет делать есть и "создание" каналов/сетей/телесетей вещания, определяет конкурсные условия и объявляет конкурсы на получения лицензий на вещание...
Обращает на себя внимание то, что закон чётко разделяет "лицензию на вещание" и "лицензию Провайдера программно услуги".
Но если это так, то согласно пункта статьи закона (выше) - План развития не может в себе содержать варианты выдачи лицензий Провайдеров Программной Услуги, уж не говоря про определение условий конкурса на получение такой лицензии...

На каком основании Нац-рада утвердила План Развития, в котором предусмотрела и определила условия Провайдера Программной услуги, при этом возможность такого не указана в Законе?

Забывая за "позаскобки" и читая по-пунктно Закон:

Закон про телебачення і радіомовлення писал(а):
Стаття 22. Створення і розвиток каналів мовлення, мереж мовлення та телемереж

1. Канали мовлення, мережі мовлення та телемережі, які передбачають використання радіочастотного ресурсу України, створюються та/або територіально змінюються за рішенням Національної ради відповідно до Плану використання радіочастотного ресурсу України та Плану розвитку.

2. На підставі рішення про створення каналу мовлення, мережі мовлення або багатоканальної телемережі, яка передбачає використання радіочастотного ресурсу України, Національна рада звертається до органів радіочастотного планування з поданням про розробку висновків щодо електромагнітної сумісності радіоелектронних засобів мовлення в порядку, визначеному Законом України "Про радіочастотний ресурс України" ( 1770-14 ), і після надання цих висновків оголошує відповідний конкурс (конкурси) на отримання ліцензії (ліцензій) на мовлення.

3. Технічну розробку каналу мовлення або мережі мовлення здійснює телерадіоорганізація, яка отримала ліцензію на мовлення, або визначені нею суб'єкти господарювання відповідно до вимог законодавства про телекомунікації та про радіочастотний ресурс України.

очевидна последовательность.

1. В Плане развития "должно" появиться развитие цифрового вещания.

2. Условия развития цифрового вещания "должны" быть определены на основании соответствующих Законов.

3. План развития "должен быть" утвержден Нац-радой и зарегистрирован Мин-юстом, что надаёт ему чинности.

4. На основании "чинного" Плана развития - Нац-рада принимает решение о "создании мультиплексов".
Но не в том смысле создания - типа кто это будет строить, а в смысле, вложенном в это слово, - создать сеть - это определить комплект частот и считать их целостным неразделяемым "набором".

5. И если читать по-пунктно Закон, то далее Нац-рада "должна была" объявить конкурс на получение телеканалами лицензий на вещание.

6. И только потом телерадио-организации, которые получили бы лицензии на вещание в цифроых мультиплексах (читай - на соответствующих частотах) должны бы были определиться (выбрать/создать) с оператором телекоммуникаций (т.е. с оператором многоканальной телесети и в частности - как вариант - с Зеонбудом).

Или эта последовательность плод моего воображения?

Кто користувач частотного ресурсу?

Что смешно - так оператор многоканальной телесети - не может быть користувачем частотного ресурса. Так как по закону користувача определяет Нац-рада.
А Нац-рада может определять користувачей частотного ресурсу только двух типов:
1. Телерадиокомпании
2. Провайдер программной услуги.

Является странным, что в своем ТЭО (которое очевидно представил Зеонбуд на рассмотрение) было указано, что он как будущий Провайдер программных услуг - собирается зарабатывать на оказании услуг по трансляции телекомпаниям, а не на "просмотре абонентами телеканалов на основе договоров".

Так давайте пусть все Провайдеры Программной услуги будут брать деньги за трансляцию в своих сетях с национальных телеканалов.
Давайте требовать, чтобы Нац-рада выдавала лицензии на вещание (например) национальным телеканалам в (ну допустим) в кабельных сетях "Воли".
А "Воля" опубликует свои тарифы на росповсюдження (которые может быть будут не выше тарифов РРТ)...

Почему как Воле - так Универсальная Программная услуга, а как здесь, так лицензия на вещание плюс договор на телекоммуникационные услуги?

Ведь именно об этом говорил бывший руководитель представительства Ирдеты в Украине...

И ко всему еще вопрос: Как Нац-рада могла объявить требования про 8 программ для Провайдера Программной Услуги? Вот сейчас например в Симферополе, намереваясь выдать лицензию Провайдера Программной услуги на цифровой Митрис, что требует Нац-рада?
8 программ? Да нет уж... они только объявляют сколько частотных каналов доступны...

Ведь на тот момент 8 программ, это практически вся ёмкость сети ДВБ-Т МПЕГ-4....
Как Провадер Программной Услуги сможет отдав практически всё Нац-раде - оказывать Программные услуги? Самаритяне?
Врядли.
Но если оказывать Программные услуги никто не собирался, то извините, это не ПРовайдер Программных услуг... Зачем тогда было лицензию выдавать?

Ну я так понимаю, что просто иначе поступить - Закон не позволяет. Вот и притянули за уши. Даже не притянули. Просто сказали "Будет так"...
Поэтому и возникал вопрос, почему имея большинство в парламенте нельзя было Закон сделать для этого красивым?

Но тут вдруг появляется ДВБ-Т2 вместо ДВБ-Т... и соответственно дополнительный ресурс. Который по каким-то причинам не выставляется Нац-радой в общее пользование. Что вообщем на этот момент - странно, так как Нац-рада является распорядителем "частотного ресурса" и наверное "должна бы" эффективно распоряжаться национальным достоянием. А такого "распоряжения достоянием не произошло".
Понятно, что это заслуга Зеонбуда, и не будь этого, то и было бы ДВБ-Т МПЕГ-4...
Но такая была лицензия и таки были условия... Тут вдруг Провайдер пользуется передовыми технологиями и увеличивает ресурс сети, а для Нац-рады такого увеличения не произошло.

Ну и конечно есть основание предположить, что именно этот "дополнительный ресурс" позволит Зеонбуду начать пользоваться своими правами как Провайдера Программной услуги...

P.S. Ни у кого не сохранился бланк договора с Зеоном на национальное вещание?

_________________
“Aia ke ola i ka waha; aia ka make i ka waha”


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


© 2005 - 2024 . ProTV.NET.UA - ТВ, Технологии, Телекоммуникации