Мороз и телевизоры вырубает
У АБОНЕНТОВ «ВОЛИ-КАБЕЛЬ» И «КИЕВТЕЛЕСЕРВИСА» ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С КАБЕЛЬНЫМ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ
Мороз, словно булгаковский Воланд, проник в город и натворил дел: человеческие жертвы, пробки на дорогах, порывы теплосетей и водопроводных труб... Вот теперь и с телевизионными кабелями проблемы.
В воскресенье у жителей Южной Борщаговки и Оболони, которых «оперирует» «Воля-кабель», кабельного телевидения не было. А в понедельник, в 8-9 часов вечера, тот же «фокус» выкинул «Киевтелесервис», в результате чего жители Позняков остались без выступления президента.
В компании «Воля» «Газете...» рассказали, что в воскресенье по Киеву зарегистрировано 25 аварий, а в целом их в морозные дни происходит в четыре раза больше, чем обычно.
– Мы сегодня принимаем тысячи звонков от клиентов. Все 90 сервисных линий в компании заняты. Звонки практически парализовали нашу работу. Но поймите, в 99 случаях из 100 мы полностью зависим от «Киевэнерго». А у них при нынешних температурах – авария за аварией. Все, что в наших силах, мы делаем. Например, пытаемся активизировать источники бесперебойного питания, – рассказывает Олег Пашкевич, руководитель по связям с общественностью компании «Воля».
А вот в компании «Киевтелесервис» – она обслуживает около 10 тысяч абонентов, значительного обострения аварийной ситуации в связи с морозами не заметили, хотя и признают, что Позняки в понедельник вечером были обесточены.
Впрочем, и претензий к этой компании поменьше – аварии здесь, уверяют абоненты, редкость. А вот на «Волю» – лидера кабельного телевидения с покрытием более 800 тысяч абонентов – нарекают постоянно. К примеру, Вадим Равин, житель дома по улице Пугачева, 14 в Шевченковском районе, рассказал «Газете...», что еще в начале декабря написал жалобу в адрес «Воли»:
– Вместо обещанных 17 каналов, у нас в доме показывают только 16, и многие из них идут плохо. Через 20 дней после моей жалобы ко мне на дом приехала комиссия, дабы составить акт. Когда я пояснил, что этот акт нужен, чтобы обратиться в суд, тут же начали объяснять, что им кабель достался плохой в наследство и т.д. Словом, чтобы все уладить мирно, мне предложили платить 50% стоимости – и уже с января пришел счет на 5,10 гривен, вместо прежних 10,20. А насчет остальных жителей дома – сказали, что будут решать с ними проблемы в индивидуальном порядке, – рассказывает Вадим Львович.
– Проблемы у нас есть, но мы стараемся их решать. Треть кабеля уже заменили новым, современным аналогом, с более широким диапазоном. Таким морозы не страшны. Они могут прокладываться даже под водой. А еще полностью поменяли магистральные линии кабельного телевидения, хотя подводка к дому – то есть сам кабель – в 2/3 случаев остался старым. Поэтому и на «Киевэнерго» мы не нарекаем – понимаем, в какой они ситуации, – поясняет Олег Пашкевич.
Еще одна проблема компании – это... бомжи. По словам Олега Пашкевича, они воруют дорогой оптический кабель, принимая его за медный, который можно сдать на металлолом. Был даже случай, когда бомжи украли километр кабеля, проходившего под Московским мостом. В результате весь Левый берег остался без телевидения.<br> <BR> <br> <hr> <small> <small> <B>Spam Filter </b>: 1 </small> </small>
_________________ http://www.ukrtvr.org - Эфирное теле и радиовещание Украины
|